мобильные телефоны и Java игры

Sumsung

Естественно, речь на этой странице пойдет о компании Самсунг. А точнее о той части компании которая занимается созданием мобильных телефонов. Ведь она уже давно занимает лидирующие позиции на этом рынке и не отстает от других каждый раз удивляя приверженцев бренда новыми идеями. А в прошедшем году, компания Samsung и вовсе удивила всех поднявшись на вторую строчку опередив компанию Motorola по колличество проданых телефонов.

Логотип Samsung

Телефоны Samsung всерьез конкурируют с решениями других производителей. Да и нареканий на качество аппаратов Samsung куда меньше, чем к продукции других компаний. Даже самая обыкновнная модель - на слуху, что оправдывает маркетинговые вливания.
Про дизайн телефонов Samsung разговор отдельный. Во многом именно ставке на внешний вид и дизайн своих продуктов компания обязана стремительным взлетом.

Начнем с Истории компании Samsung

История Samsung началась еще в 1938 году, когда ее основатель Ли Бё Чоль (Lee Byung-Chul) создал в городе Тэгу предприятие по торговле рисом. Торговая марка Samsung была создана только через 10 лет в 1948 году. И в переводе с китайского означает «три звезды».
Новый период в развитии Samsung начался в 1969 году. Именно тогда была образована компания Samsung Electronics, производившая черно-белые телевизоры из комплектующих компании Sanyo Electric. Что чуть позднее привело к слиянию этих компаний.
В 70-х Samsung Electronics стремительно наращивала производство бытовой техники. Спектр продукции был широк: от телевизоров и видеомагнитофонов до холодильников. Причем значительная ее часть отправлялась на экспорт.
Сотрудничество с другими компаниями приводило впоследствии к их слиянию, как это было с компанией Korea Telecommunications Co. В 1980 г. сотрудничество этих компаний привело к созданию Samsung Semiconductor & Telecommunications Co. Последняя в 1988 г. также слилась с компанией Samsung Electronics.

В 80-х гг. поступательное развитие корпорации было продолжено. Появляются новые рынки сбыта продукции, в том числе США и Европа. А также расширяется ассортимент – уже тогда началась работа по производству чипов памяти.

В 90-х, помимо дальнейшего роста, произошла некоторая смена приоритетов в политике компании.

По указанию председателя компании, Ли Гон-Хи (Lee Kun-Hee) (младшего сына основателя Samsung, кстати говоря), с 1993 года стала расти роль дизайна продукции. Именно поэтому внешнему виду устройств Samsung порой уделяется не меньше внимания, чем техническим новациям.

Интересно, что производственные мощности компании сосредоточены внутри Кореи, в городах Гуми и Сувоне, тогда как R&D центр (центр дизайна и исследований) расположен в столичном Сеуле. Другие дизайнерские центры находятся в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франсиско, Токио, Шанхае – неудивительно, что затраты на дизайн составляют значительную часть бюджета компании.

Но, помимо дизайна, компания Samsung всегда стремилась к технологическому лидерству. Начало было положено еще в 90-х гг.

Именно тогда (1991 - 92 годы) была проделана работа по созданию мобильных телефонов. Впоследствии началось производство различного телекоммуникационного оборудования, цифровой техники, был расширен ассортимент бытовой электроники.

Получило дальнейшее развитие производство полупроводников. Все это позволяет корейскому гиганту не зависеть от поставщиков комплектующих, таких как микропроцессоры или модули памяти.

Что касается производства мобильных телефонов, то всего за несколько лет Samsung превратилась из небольшого игрока (за пределами Кореи) в одного из мировых лидеров. Не последнюю роль в этом (как и в других сферах деятельности) играет грамотная маркетинговая политика. Однако это не умаляет достоинств «начинки», во всяком случае, флагманов компании.

Интересно, что при этом Samsung относительно редко удавалось быть новатором в технических решениях. Однако именно корейская компания зачастую формировала тренды на мировом мобильном рынке. Так было с развитием форм-факторов раскладушек и слайдеров. В Samsung вовремя почувствовали плюсы тонких решений. Да так удачно, что в 2006 г. корейским телефонам удалось переиграть продукты Motorola – родоначальницы направления тонкофонов.

Естественно, были в продуктовой линейке компании и знаковые модели, которые оказали непосредственное влияние на развитие мобильных телефонов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Rambler's Top100